Политика в области качества
Органа по подтверждению соответствия продукции ТОО Сертификация & Инспекция «CERINS»

Орган по подтверждению соответствия продукции ТОО Сертификация & Инспекция «CERINS» проводит Политику в области качества, направленную на достижение и поддержание признания его как компетентного, независимого и беспристрастного в утвержденной области аккредитации и защиту рынка Республики Казахстан и стран-участниц Таможенного союза от продукции, опасной для жизни, здоровья человека, окружающей среды.
Принятая Политика в области качества ставит перед органом по подтверждению соответствия продукции следующие задачи:
— удовлетворять требования заявителей к качеству работ по подтверждению соответствия продукции, осуществляемых в соответствии с утвержденной областью аккредитации;
— содействовать установлению доверия и заинтересованности со стороны заявителя к работе органа по подтверждению соответствия;
— совершенствовать способы и методы оценки, контроля предоставляемых заявителю услуг, использование полученных данных для улучшения качества оказываемых услуг;
— привлекать к сотрудничеству на контрактной и договорной основах только квалифицированных специалистов;
— повышать уровень квалификации сотрудников ОПС П;
— постоянно совершенствовать систему менеджмента.
Реализация Политики в ОПС П осуществляется за счет функционирования системы менеджмента, позволяющей иметь уверенность в том, что требования потребителей к работам по подтверждению соответствия удовлетворяются, а возможные риски заранее предупреждаются.
Руководство и персонал органа по подтверждению соответствия ознакомлены с Политикой в области качества, обязуются стремиться к максимальному удовлетворению ожиданий заявителей в рамках законодательных, нормативных требований, а также требований, установленных в ГОСТ ISO/IEC 17065-2013.

Политика в области качества
Испытательной лаборатории ТОО Сертификация & Инспекция «CERINS»

Стратегическим направлением деятельности испытательной лаборатории ТОО Сертификация & Инспекция «CERINS» является достижение и сохранение высокого уровня организации и проведения испытаний в заявленной области аккредитации, гарантирующего проведение испытаний в соответствии с требованиями, установленными в нормативных документах на проведение испытаний, создание устойчивого доверия и высокой степени удовлетворенности заказчиков качеством и сроками оказываемых услуг.
Достижение этой цели обеспечивается решением следующих задач:
— неукоснительно выполнять требования ГОСТ ISO\IEC 17025-2019, а также соблюдать критерии аккредитации и требования к аккредитованным лицам;
— совершенствование уровня обслуживания заказчиков, осуществляемого лабораторией, в целях постоянного удовлетворения требований заказчиков качеством предоставляемых услуг;
— обеспечивать и поддерживать высокое качество испытаний: достоверность, объективность и точность результатов испытаний, сроки их выполнения, совершенствование методов испытаний;
— привлечение квалифицированных сотрудников и постоянное повышение уровня их компетентности;
— проводить испытания в соответствии с областью аккредитации;
— осуществлять систему внутреннего и внешнего контроля деятельности ИЛ (аудиты);
Решение этих задач обеспечивается:
— созданием организационной структуры и системы менеджмента качества ИЛ, обеспечивающих независимость и беспристрастность при проведении испытаний, достоверность и объективность проводимых работ по испытаниям, а также доверие заказчиков к качеству услуг, оказываемых ИЛ;
— приоритетом качества во всей деятельности ИЛ и, прежде всего, в области кадровых, организационных и технических вопросов;
— вовлечением каждого работника ИЛ в процесс обеспечения качества;
— созданием морально-психологического климата в ИЛ и условий к мотивации качественного труда;
— обеспечением конфиденциальности информации, получаемой в ходе проведения работ по испытаниям;
— отказом от участия в осуществлении видов деятельности, которые ставят под сомнение беспристрастность ИЛ;
— поддержанием испытательной базы ИЛ на высоком техническом уровне, обеспечивающем требования нормативных документов на методы испытаний в области аккредитации ИЛ;
— постоянным совершенствованием СМ ИЛ.
Персонал ИЛ ТОО Сертификация & Инспекция «CERINS» ознакомлен с Руководством по качеству, документированными процедурами СМ и руководствуются ими в своей деятельности и настоящей Политикой в области качества. в области обеспечения качества проводимых испытаний продукции и обязуется действовать в соответствии с ГОСТ ISO\IEC 17025-2019 и подтверждает свои обязательства по развитию и внедрению системы менеджмента и постоянное улучшение ее результатов.